top of page

АО СК Basel

2024

WEB REACTOR

MacBook Pro 16”.png
Frame 1000004804.png

Автоматизация системы продаж и урегулирования страховых полисов

Оптимизация процесса продаж страховых продуктов и упрощение процесса подачи и урегулирования страховых случаев для клиентов.

Интерфейсы и функциональные модули

Frame 1000004818.png
Frame 1000004717.png
Frame 1000004720.png
Frame 1000004806.png

Через функционал автоматического массового оформления полисов (для юридических лиц с большими автопарками)

Через автоматизированную систему пролонгаций полисов - без участия менеджеров

Через автоматизированную систему агентов страховой компании

КАСКО полисы продаются в рассрочку с автоматизированной системой напоминаний по оплатам траншей

Управление полисами в call-центре

Frame 1000004819.png
Frame 1000004807.png

интерфейс с сервисами для операций по запросам клиентов

АРМ для call-центра

переоформление

пролонгация

расторжение полисов

Автоматизированный документооборот

Frame 1000004808.png

Интеграция с регуляторными требованиями

автоматическая генерация заявлений, возвраты на карту клиента и другие процессы

Интеграции с партнерами для продажи полисов

Frame 1000004809.png

Разработана система онлайн урегулирования страховых случаев

Благодаря интеграции с государственными сервисами полностью автоматизирована подача страховых случаев

Frame 1000004810.png

Клиенты могут выполнять все необходимые действия через личный кабинет

Для этого им нужно подтвердить свою личность, пройдя биометрическую проверку

После этого они могут подать заявление о страховом случае, заполнив простую и удобную форму, где указываются детали происшествия и известная информация об участниках ДТП

Frame 1000004811.png

Система автоматически сгенерирует список документов которые необходимо предоставить клиенту для получения выплаты

Group 1597880409.png
MacBook Air (2022).png
Frame 1000004813.png
Frame 1000004812.png

постановления суда

доверенность

данные по документам удостоверяющим личность участников ДТП

При этом большую часть документов страховая компания получает сама через интеграции с гос. сервисами

Frame 1000004814.png

Полный контроль и безопасность

iPhone 12.png
Frame 1000004815.png

Подавать и подписывать все необходимые заявления онлайн используя сервисы электронного подписания документов по ЭЦП

Клиент может отслеживать статус претензии в личном кабинете

При этом полностью соблюдены все требования регулятора и исключен риск мошенничества за счет интеграции с гос. сервисами позволяющими валидировать данные получаемые от клиентов

Основные преимущества и выгоды

клиент может оформить и подать заявление на урегулирование всего за несколько минут, большинство документов собирается автоматически

Скорость и простота

Frame 1000004816.png

Поддержка корпоративных клиентов

Dell XPS.png

масса возможностей для крупного бизнеса и поддержки автопарков

​Высокая защита данных и минимизация мошенничества

Frame 1000004817.png

биометрия и верификация данных с помощью гос. сервисов.

bottom of page